Единство в троичности: энергия единого Бога
Начало такой концепции заложено в глубоком единстве, когда желания, творения и любовь одного отражаются во всех трех аспектах. Здесь ярко ощущается гармония, в которой каждая ипостась не вступает в противоречие, а, наоборот, поддерживает единое божественное начало. В основе этой мысли лежит идея о том, что Бог есть универсальное проявление любви, способной соединить все части в одно целое.
Итогом становится образ Бога, где подлинное единство является ключом к постижению божественной природы. Такой взгляд кардинально отличается от представлений о политеистических триадах, где боги могут носить схожие имена, но лишены подлинного единства и содействия друг другу. В итоге, эта концепция подчеркивает неразрывное и гармоничное единство, в котором божественная любовь, мысль, воля и действие переплетаются из вечности в вечность, даруя мудрость и надежду всем ищущим истину.
Как интерпретировать равенство Бога, воплощённого в образах Иеговы, Отца и Святого Духа?
Равенство Бога, выраженное через образы Иеговы, Отца и Святого Духа, объясняется представлением об одном Боге, который одновременно проявляется в трёх ипостасях, обладающих единым замыслом, волей, любовью и действием. Так, как говорится в одном из источников:
«И чего хочет Отец, хочет и Сын, хочет и Дух Святый. И что творит Отец, творит и Сын, творит и Дух Святый. И что любит Отец, любит и Сын, любит и Дух Святый. Бог есть любовь. Отец любит Сына, любит и Духа Святаго. Сын любит Отца, любит и Духа Святаго. Дух любит Отца, любит и Сына. Один Бог, одна любовь, одна мысль, одна воля, одно действие. Из вечности в вечность. Насколько же это отличается от триад языческих с именами тройки богов, с именами, но без подлинного сродства и подлинного содействия!» (source: https://otci.eu/w/22535 )
Из этого отрывка видно, что независимо от имен и ролей, все три проявления Божества объединены в одной сущности. Каждая ипостась не противоречит другой, а наоборот, разделяет единое божественное начало и учиняет общее дело. Таким образом, образы Иеговы, Отца и Святого Духа отражают различные грани одного единственного Бога, действующего в единстве и гармонии.
Supporting citation(s):
«И чего хочет Отец, хочет и Сын, хочет и Дух Святый. И что творит Отец, творит и Сын, творит и Дух Святый. И что любит Отец, любит и Сын, любит и Дух Святый. Бог есть любовь. Отец любит Сына, любит и Духа Святаго. Сын любит Отца, любит и Духа Святаго. Дух любит Отца, любит и Сына. Один Бог, одна любовь, одна мысль, одна воля, одно действие. Из вечности в вечность. Насколько же это отличается от триад языческих с именами тройки богов, с именами, но без подлинного сродства и подлинного содействия!» (source: https://otci.eu/w/22536 )
Продолжить дисскуссию...(https://otci.eu/w/22537)
http://www.nlt.tj/ru/book/115399
https://www.gazeta-unp.ru/news/41930-kak-zaverit-grafik-otpuskov
https://www.vedomosti.ru/society/news/2024/09/27/1065030-shkoli-kurska
https://www.klerk.ru/blogs/gdekurs/633544/
https://odegardcarpets.com/fafbdgashop/ikony-na-holste.xhtml
https://www.ixbt.com/live/offtopic/issledovanie-v-yaponii-vyyavilo-chto-onlayn-obuchenie-uhudshaet-koncentraciyu-vnimaniya-uluchshaet-zrenie-no-uluchshaet-dostup-k-informacii.html
https://spbu.ru/education/onlayn-kursy-spbgu
https://pobeda-aksay.ru/2024/06/23/dobroe-serdce-razvivaet-pravoslavnye-tradicii-v-seme/
https://24tv.ua/education/ru/distancionnoe-obuchenie-luckoj-gromade-ucheniki-budut-uchitsja_n2724069
https://kgsxa.ru/11581-priglashaem-na-traditsionnyj-vecher-elektroenergeticheskogo-fakulteta
Комментарии
Отправить комментарий